Официальный сервис Кia в Москве

Официальный сервис Kia в Москве выполняет все виды ремонта и технического обслуживания в рамках утвержденного производителем регламента для новых автомобилей Киа Сид, Рио, Спортейж, а также моделей с пробегом. Предлагается полное информационное сопровождение с доступом к данным по ремонту, замене деталей срокам и объемам прохождения ТО.

Все работы осуществляются на современном высокоточном оборудовании с применением оригинальных запасных частей или рекомендованных производителем аналогов. Все виды сервиса KIA заносятся в общую базу данных производителя, обязательно делается запись в сервисной книжке, оформляются акты выполнения работ, приема-передачи и получения авто.

Услуги сервиса Kia

Объем сервисного обслуживания официального сервиса Kia определяется регламентом производителя авто, который устанавливает периодичность обязательных ТО через 5–10 тыс. км пробега или 6–12 месяцев эксплуатации. В зависимости от условий хранения, интенсивности использования автомобиля и стиля вождения выполняются и межсезонные ТО. Примерный перечень услуг включает основные работы по поддержанию силовых агрегатов, кузова и подвески в исправном состоянии:

  • внешний осмотр авто, компьютерная диагностика, сброс ошибок;
  • замена неисправных деталей и расходников моторной группы, подвески;
  • работы по устранению неисправностей бамперов, кузовных деталей, элементов интерьера;
  • заправка охлаждающей, тормозной, гидравлической жидкости, доливка масел;
  • регулировка светотехнических приборов;
  • замена воздушных, масляных и топливных фильтров;
  • химчистка салона, мойка автомобиля.

Официальный прайс сервиса авто Киа включает и сезонные работы по замене шин, установке опциональных элементов. Выполняются и серьезные виды капитального ремонта, рихтовка и покраска кузовных деталей, замена двигателей и трансмиссии.

Преимущества сервисного центра Киа «У Сервис+»

Обслуживание в официальном сервисе Киа позволяет получить услуги на высоком уровне:

  • запись на выполнение работ;
  • предварительный расчет стоимости ремонта или ТО, согласование итоговой цены с клиентом;
  • оформление гарантии;
  • программа помощи водителям в дороге;
  • сервисные кампании производителя;
  • минимальные сроки сервисных работ;
  • комфортная зона ожидания с удобными диванами и кафе, где можно насладиться горячим кофе.

Для корпоративных клиентов предлагаются особые условия с персональным менеджером и выгодными условиями комплексного обслуживания.

Закажите звонок
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения